Социальна сфера

Проявление общих закономерностей процесса автоматизации управления в социально-экономических системах имеет свою специфику в различных сферах общественного производства. Отрасль образования относится к социально-культурной сфере, что накладывает особую специфику на процессы автоматизации. В отличие от производственной сферы, результаты нематериальной деятельности здесь не так очевидны: производимый продукт практически с трудом поддается количественному измерению, критерии эффективности образовательной деятельности не имеют четкого и однозначно понимаемого определения.

Все это существенно затрудняет применение теории АСУ в практике построения автоматизированных систем управления в сфере образования. Опыт практической работы по созданию автоматизированной системы управления территориально-распределенной сетью образовательных учреждений г. Хабаровск позволяет нам применять общие положения теории АСУ как для крупной производственной организации, так и для муниципальной системы образования.
нашей компанией были с успехом реализованы следующие проекты:

1. Разработка, поставка, монтаж, пуско-наладка системы мониторинга лабораторного стенда для испытания охлаждающих устройств тепловозов.
2. Разработка, поставка, монтаж, пуско-наладка системы мониторинга тягово-сцепных характеристик  тепловозов
3. Разработка, поставка, монтаж, пуско-наладка системы мониторинга линейных характеристик  осей колесных пар тепловозов.

Данные проекты были выполнены для «Дальневосточного государственного университета путей сообщения». 

Данные разработки помогли усовершенствовать процесс сбора данных в ходе лабораторных работ, что улучшило качество получаемой информации студентами в ходе выполнения практических работ.